Главная >>> Статьи >>> Дорожка для боулинга

Дорожка для боулинга

115dВ нашем мире невозможно найти два абсолютно идентичных предмета. Это утверждение верно и в случае с дорожками для боулинга.

С новой дорожкой знакомятся, становясь в привычную позу. Попробуйте в свойственной вам манере пустить шар. В случае если снаряд будет лететь в точность с вашими намерениями, то понадобятся только незначительные корректировки. Но, если же шар не попал в кеглю 1, то это означает что это быстрая, или сверхполированная, дорожка для боулинга. Рассмотрим еще один вариант поведения снаряда. При отскоке от кегли 1 влево, вместо попадания в карман 1-3, данную дорожку следует считать медленной. В обоих случаях ваши методы броска следует менять. Только опытным путем, совершив несколько пробных бросков, вы сможете установить тип дорожки. Проблема сверхполированной дорожки в том, что из-за большего скольжения шар дольше вращается, прежде чем сцепиться с поверхностью. В этом случае лучше всего сместиться немного вправо во время разбега и стараться запускать снаряд по более широкой траектории. Именно тогда шар без хорошего сцепления сможет попасть кегле 1.

Медленная дорожка будет требовать иной тактики. На ней кручение шара происходит быстрее, потому эффект от снаряда возрастает и он начинает смещаться влево от центральной кегли. Данная ситуация решаема, если сместиться ближе к центру, образовав для шара большее пространство для поражений кеглей и, для попадания в карман 1-3.

То, как ведет себя дорожка, имеет большое значение, так что хорошо запомните следующие основополагающие принципы:
1. На новой дорожке нужно обращать внимание на движение шаров, запускаемых с вашей обычной позиции.

2. Если шар не докатывается до кегли 1 – дорожка быстрая, а снаряд не получает достаточного сцепления с полотном. Рецепт – смещение вправо.

3. Если шар попадает в центральную кеглю с левой стороны – дорожка медленная, а снаряд развивает чрезмерную скорость. Рецепт – сместитесь влево.

4. Если на быстрой дорожке, даже сместившись вправо ваш снаряд не попадает в кеглю 1, то нужно снизить скорость вашего броска.