Еще в 1985 году Билл Крисман основал в США небольшую компанию «High Score Products», которая занималась выпуском очистительного средства для боулинг-шаров.
В то время в боулинг – центрах повсеместно применяли новинку – уретановые шары. Они были пористыми и быстро впитывали масло, которым натирали дорожки. Крисман это заметил, и вскоре под его руководством было налажено производство специального средства для очистки шаров под названием «U Score». На рынке данное изделие стало реализовываться под маркой «U» Clean.
Вплоть до 1991 года компания выпускала только продукцию одного вида. Однако в этом же году, благодаря тому, что появились свободные средства, стало возможным расширить производство и начать помимо основной продукции, еще изготовление шаров для боулинга.
Билл Крисман, имеющий значительный опыт работы в боулинг-индустрии и разбирающийся в различных областях производства, пришел к выводу, что крупные компании игнорируют такую важную часть рынка, как производство в небольших количествах эксклюзивной продукции под маркой частного предприятия.
Поэтому весной 1991 года Крисман при своей компании «High Score Products» организовал производство уретановых шаров для боулинга высокого качества. Для налаживания производственного процесса он пригласил специалиста в этой области Кейта Ортона.
В конце лета 1991 года была изготовлена пробная партия шаров и тут же возникла проблема, какое же название дать новому изделию. Было рассмотрено большое число разных предложений и вот, спустя несколько недель, был сделан окончательный выбор. Шары стали именоваться «Storm» («Шторм»). Данное название открывало широкие возможности для графического дизайна, который очень важен для имиджа не только шаров для боулинга, но и всего спортивного оборудования. К тому же это название приветствовалось не только на внутреннем рынке, но и международном, особенно в странах Тихоокеанского региона.
Известность торговой марки «Storm» уже к началу следующего года приобрела национальные масштабы. В 1993 году компания «High Score Products» ощутила значительный рост прибыли, она увеличилась почти в 3 раза. Возникла реальная необходимость в строительстве нового предприятия, которое незамедлительно было начато.
С расширением производства и увеличением количества реализуемой продукции торговая марка «Storm» как бы поглотила название компании «High Score Products». В связи с чем, летом 1994 года было принято решение сменить название фирмы на «STORM Products, Inc.».
В наши дни шарам «Storm» отдают предпочтение многие известные боулеры: как профессионалы, так и любители. Практически на всех мужских и женских профессиональных турнирах используется продукция компания «STORM Products, Inc.». Ее популярность возросла до мировых масштабов. И неудивительно, ведь данная компания при производстве шаров использует, как самые высококачественные материалы, так и новейшие технологии.